- Второй случай
-
6.2. Второй случай - при DКР = tФ - tKP £ T0 межремонтный срок службы дорожной одежды не исчерпан и для определения требуемого модуля упругости надо учитывать возможное его снижение от года tKР. При этом используют или имеющиеся данные о величине приведенной интенсивности движения на полосу N1KP или рассчитывают ее, ориентируясь на данные последней диагностики:
(12)
где t = tп - tКР.
Расчет требуемого модуля на момент tФ осуществляют по зависимости аналогичной (10), но с заменой временных показателей и обозначения модуля:
(13)
Расчет искомого коэффициента прочности осуществляют по формуле (11), используя значения из (10) и (13).
7. В отношении цементобетонных покрытий коэффициент прочности (Кпр) определяют по соотношению фактических (hф) и требуемых по условию движения (hтр) толщин покрытия5:
(14)
_____________
5 ОДМД. Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен title="Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог"). Минтранс России, Россавтодор, М.: 2004 (введены в действие письмом Росавтодора от 17.03.2004 № С-28 1270-ИС)
Требуемые толщины покрытия назначают по рекомендуемой ОДМД6 таблице 4 в зависимости от фактической приведенной интенсивности движения на полосу N1Ф в год определения допустимых осевых нагрузок.
_____________
6 Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд (взамен title="Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд")/ Росавтодор, М.: ФГУП Информавтодор, 2004. - 135 с.
Таблица 4
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.